Правила диагностики и ремонта электронного оборудования

Настоящие правила (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», регулируют отношения, возникающие между потребителем (далее – Клиент) и исполнителем (далее – Исполнитель) при оказании услуг (выполнению работ) (далее – Услуги, Работы) по диагностике и ремонту электронного оборудования (далее – Оборудование), и устанавливают условия и порядок выполнения Исполнителем работ и их оплаты Клиентом.

1. В настоящих Правилах используются следующие термины: - Диагностика – комплекс работ по общей оценке работоспособности Оборудования (общая диагностика) или ее отдельных узлов (поэлементная диагностика). Диагностика включает в себя обязательный осмотр, освидетельствование технического состояния Оборудования, определение необходимости замены запчастей и выполнения работ, а также установление причины неработоспособности оборудования. - Ремонт – комплекс работ по устранению отказов, неисправностей или отклонений в работе Оборудования и приведение его в работоспособное состояние с заменой запасных частей. Ремонт включает в себя восстановление технических характеристик, обеспечивающих штатное использование Оборудования по его прямому назначению, с заменой вышедших из строя деталей, узлов, блоков и пр.

2. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на основании заявки Клиента и оформляется квитанцией о приеме оборудования, с уникальным порядковым номером.

3. Перечень Услуг/Работ, с указанием фиксированной стоимости, указан на стенде «информация» в прайс-листе, являющимся приложением №1 к настоящим правилам.

4. Клиент оплачивает стоимость каждой диагностики и каждого ремонта, исходя из совокупной стоимости, состоящей из: стоимости выполняемых Услуг указанной в прайс-листе, стоимости расходных материалов/запасных частей, используемых Исполнителем при проведении Ремонта. При этом стоимость ремонта складывается исходя из сложности и объёмов оказанных работ.

5. Оплата оказываемых Услуг/Работ осуществляется непосредственно после проведения Услуг/Работ не позднее 5 дней после уведомления клиента о готовности оборудования и до момента выдачи оборудования клиенту. Обязательства Клиента по оплате считаются выполненными при поступлении денежных средств на расчетный счет Исполнителя/внесении денежных средств в кассу Исполнителя.

6. Сданное в ремонт оборудование выдается Клиенту, только после полной оплаты услуг или товаров.

7. Услуги/Работы оказываются по месту нахождения Исполнителя. Доставка Оборудования до Исполнителя и его возврат осуществляется силами и за счет Клиента.

8. Срок диагностики неисправного оборудования составляет 14 дней. В исключительных случаях в зависимости от сложности оборудования, данный срок может быть увеличен по согласованию с Клиентом.

9. Согласование стоимости ремонта, происходит очно при сдаче Клиентом оборудования в ремонт. В случаях, когда определить стоимость ремонта невозможно без диагностики оборудования, согласование стоимости ремонта происходит после проведения диагностики посредством мобильной, смс или иных видов связи (согласно данных, указанных Клиентом в квитанции при сдаче оборудования в ремонт).

10. По результату диагностики, в случае отказа Клиента от дальнейшего ремонта оборудования, Клиент обязуется полностью оплатить диагностику согласно прайс-листа.

11. Неисправности оборудования и другие недостатки, обнаруженные Клиентом после проведения платного ремонта, при условии, что случай является гарантийным, устраняются на безвозмездной основе в срок не более 45 дней.

12. Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подвергались воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение), а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями.

13. Исполнитель оставляет за собой право отказать Клиенту в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате диагностики оборудования будет установлено, что заявленная Клиентом неисправность не связана с предыдущим ремонтом. (ст. 29 Закона «О защите прав потребителя»), о чём Клиента информируют и предлагают варианты возмездного ремонта.

14. Оборудование принимается в ремонт без сим-карт, карт памяти и других носителей информации. Исполнитель не несет ответственности за возможную частичную, или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, на жестком диске и других носителях, в ходе проведения ремонта или диагностики.

15. Оборудование, невостребованное Клиентом в течении 2 месяцев, может быть реализовано в установленном законом порядке, для погашения задолженности Клиента перед Исполнителем (п.13 Правил бытового обслуживания населения РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 г.)

16. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в диагностике и ремонте оборудования без объяснения причин такого отказа.

17. Срок выполнения платного ремонта составляет не более 45 дней, при наличии запасных частей в свободной продаже. В некоторых случаях (при заказе запасных частей из других стран), срок ремонта может быть увеличен по согласованию с Клиентом.

18. Начиная с шестого дня от даты уведомления клиента о готовности оборудования, хранение оборудования производится на платной основе и составляет 3 % в сутки от стоимости выполненных Услуг.

19. Исполнитель не несет ответственности в случае, если в процессе выполнения ремонтных работ были выявлены скрытые дефекты, не указанные в квитанции при сдаче оборудования в ремонт, что повлекло за собой полное или частичное потерю работоспособности изделия по причине грубых нарушений Клиентом условий эксплуатации изделия, наличие механических, электрических или иных повреждений.

20. Рабочие функции оборудования и его отдельных запасных частей, которые не были проверены или не могут быть проверены, при сдаче оборудования на диагностику или ремонт – не могут считаться исправными.

21. В случае не подписания квитанции Клиентом и отсутствия мотивированного отказа Клиента от подписания квитанции в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оказания услуг, Исполнитель вправе подписать квитанцию в одностороннем порядке, в этом случае услуги будут считаться оказанными качественно, надлежащим образом в установленный срок и принятыми Клиентом в полном объеме.

22. Исполнитель в случае технической невозможности самостоятельно осуществить Диагностику/Ремонт, по согласованию с Клиентом имеет право передать Оборудование для Диагностики/Ремонта третьим лицам. При этом стоимость и сроки проведения такой Диагностики/Ремонта устанавливается Клиентом и Исполнителем отдельно.

Хотите узнать стоимость вашего ремона?

Оставьте заявку заполнив поля ниже и мы с вами свяжемся в ближейшее время

WhatsApp
X
X

Где находится номер ремонта

Номер ремонта обычно находится в квитанции, когда оформляете устройство в сервисе. Сам номер расположен в правом верхнем углу под названием "№ квитанции", обычно имеет значение: НФСП-000232, где 000232 - это номер вашего ремонта.

квитанция сервис плюс
X

Ваш запрос успешно отправлен, ожидайте смс на указанный номер

X

Ошибка проверьте корректность введенных данных